воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Садовая Зайка Муся.

Знакомьтесь, это моя первая тильда - Муся. Она Садовая Зайка, любит собирать цветы, ягоды, грибы, и ловить бабочек. Образ еще на закончен, но она очень хотела показаться, ведь наконец-то мама сшила ей сарафанчик, и она может выйти погулять по блогу....
Самый большой косяк - слишком сильно набила уши и теперь моя Муся - Ушки на макушке))))
Нежно ее люблю, переделывать не хочу, пусть будет какая есть. Ведь и в жизни не бывает идеальных людей все мы со своими особенностями.
На этом фото реальные цвета
На следующих фото цвет зайца почему-то получился слишком светлым....
Муся с улиткой Масей

Вид со спины
Вот такой очередной любимый чумачоночек....

4 комментария:

  1. Какая симпатяжка!!! А у меня в детстве были шорты из такой же ткани :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а у меня был такой сарафанчик))) вот остатки в дело пошли)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия-Доброта2 марта 2012 г. в 23:28

    А у меня платье. Ириш а улитку ты сама вязала, я прям влюбилась в неё.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, на форуме Многомамки была такая авантюра, по совместному вязанию. Это моя первая игрушка, со школы не вязала) Живет дома как достопримечательность)))

    ОтветитьУдалить