воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Я люблю свою машинку

В заботах и работах забыла написать о самом главном подарке, который мне сделал на ДР мой любимый МЧ. Это моя собственная (!) швейная машинка Janome MS-100 (вроде не напутала?...)
Чем и вызван всплеск гиперактивности в области шитья. Швея я та еще, никогда не шила и машинок боялась, но мой МЧ совершил подвиг, и объяснил мне устройство этой загадочной техники, приближенной к космическому кораблю, на примере машинки сестры.
Теперь я начала шить, поняла что шить это классно!
Правда есть огрехи, но мне они нисколько не отравляют радости созидания)))
Итак, проект 365 - дни 365/24 и 365/25- результат - игольница для вышивальных игл с историей.

Эту красивую тканюшку, ленточку и вышивку мне прислала Наташа Ты-квочка, и я все не могла придумать, что такое сотворить, чтобы не только радовало глаз, но и было полезно, и использовалось почаще... Потому что цветовая гамма из нежно мною любимых....
Вот одна увиденная идея попросилась воплотить
Внутри так (потом будут ряды иголочек)
Я довольна)))
Вторая игольница - по любимой мной круглой выкройке из кусочков тканюшек, которыми меня щедро одарили (целым мешком) девочки на ЛФ.
Это верх
Это низ
Ничего особенного, но лично для меня это кайф!

1 комментарий: