воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Ура! Конфетка!!! Кто любит сладенькое? Розыгрыш 10 марта

Думала-думала я и решила разыграть первую конфетку среди посетителей...
Upd. (обновляю пост). Вот и фото конфеты (навеяно весной)
Тканюшка с птичками и веточками, веселые турецкие ниточки,  бирюзовая шерсть для валяния, яркие ленточки, подвески, бабочки-коробочки самоклеящиеся.

Поближе рукодельные мелочи
Рисунок весенней тканюшки
Upd. Игрушка-примитив, тильдо-мишка Травинка

Декупажик)
.....
 Поводом послужила красивая цифирька - 1000 посещений - случайно увиденная мной сегодня. В общем я сочла это симоронским знаком)))
Что нужно для участия в розыгрыше конфетки?
Записаться (оставить комментарий) под сообщением и все. Никаких ПЧ и прочей обязаловки.
Что войдет в состав конфетки?
Обязательно в ней будет:
1. Шерсть для валяния
2. Ниточки для вязания
3. Тканюшка для шитья
4. Ленточки и шармики
5. Выжигалка или декупажик от меня
6. Игрушка-примитивчик от меня
7. Возможно, что-то еще добавлю.
Собираю конфетку до следующего воскресенья. В выхи выложу фото (возможно и раньше, но не обещаю).
Еще будет две маленьких поощрительных конфетусечки)
Разыграю методом лотереи. Пишитесь не стесняйтесь, я всем рада! Можно в комментарии писать свое желание (приз), могу заменить часть конфетки (если оно выполнимо).