суббота, 10 марта 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

Ура! Сегодня я наконец разыграла конфетку)
Итак, для полноты к конфетке добавлен обещанный декупажик, это маленькая кухонная досочка, яркая и летняя
Сам розыгрыш внутри:

Поскольку участников немного, то разыграть решила по старинке, бумажками. Любимый муж согласился ненадолго оторваться от увлекательных  компьютерных игр и побыть добрым феем)
Итак, процесс - подготовка - 17 бумажек с именами
Сам лототрон)
Та-та-та-дам! Заветная бумажка с именем победителя
И это Alenanov - девушка Алёна из Нижнего Новгорода! Поздравляю и жду адрес на эл.почту irina.ism@gmail.com
Так же я обещала 2 дополнительные маленькие конфетусечки) Их я хочу вручить замечательным своим самым активным читательницам Наталия-Доброта и Динара (Пушкина), мне очень приятно ваше внимание))) Девочки, отпишитесь, либо исполню ваше пожелание-рукоделку, либо (по желанию) будет сюрприз от меня.
Спасибо всем за участие, зашла во все блоги, почитала, познакомилась!

12 комментариев:

  1. Натали-Доброта10 марта 2012 г. в 22:48

    Иришечка огромное спасибо за такое доверие, мне очень приятное что я знакома с таким разностороннем творческим человечком как ты!Я согласна либо на улиточку или на куколку типа ангела Даши.
    Алена поздравляю с победой и приобретением такой ШИКАРНОЙ конфетой. Честно скажу я очень тебе завидую белой завистью.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ягоды сочные на досочке! Победительнице повезло :)

    ОтветитьУдалить
  3. Победительницам-Ура! Хозяйке розыгрыша конфетки - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. обалдеть ))) нет, не обалдеть ))) слов не найти! спасибо!!! пишу адрес )

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааааа! Ирина :):):):):):):)
    Нет, я победительницу конечно поздравляю, но больше довольна, как тот самый кот, которого очень хочу (гыгык, это тоооооонкий такой намек)) Спасибо :) С удовольствием твой блог читаю :)Ну ты же знаешь!!

    ОтветитьУдалить
  6. Динар, тебе кота надо?
    Наташ, связать могу, просто это дольше будет, чем шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали-Доброта12 марта 2012 г. в 11:21

      Ириш, смотри сама от тебя любой подарок хорош, я согласна на любой!

      Удалить