воскресенье, 11 марта 2012 г.

Подарок по именной игре)

Моя подаркополучательница (очень милая девушка) получила свой подарочек и я могу его показать, не нарушая тайны) Посылка ехала долго, на другой конец страны - в Алтайский край, по одной замечательной игре. Идея игры в том, что подарки делаются на каждую букву имени или ника. Это так увлекательно, мне очень понравилось)))
Рукоделка - чехол для утюга (хотелка моей девочки). Это оказывается редкость, пришлось конструировать выкройку самой, по домашнему родному утюжку)


Как ему внутри уютно, вылезать не хочется
Весенний Ёжик
Ну и остальное (для хомяка и для души)


Вроде бы понравилось, я счастлива) Так приятно дарить радость....

4 комментария:

  1. Натали-Доброта11 марта 2012 г. в 23:34

    Иришка ты такая мастерица-выдумщица, просто нет слов!!!СУПЕР! СУПЕР! то для пультов, то вот теперь для утюга!!!! Даже не знаю какими словами тебя хвалить, просто наверное УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, захвалила, спасибо...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, ну ваапще!!! А ёжика я еще не видела :) Чудесный такой презент прям вообще!!! Ой, что-то слово это прицепилось.. В общем здорово всё! А выкройку для чехла я бы взяла на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ладно, нарисую)Только если чессно, я была очень удивлена для чего такой девайс *чешет тыковку*

    ОтветитьУдалить