четверг, 15 декабря 2011 г.

Я получила свою посылочку аж с Украины из г.Николаев

Девочки, я сегодня прям утром перед работой забежала на почту, забрала посылку по обмену "Старая добрая сказка" (исполнение желания) на работе уже посмотрела. 
Я просто обалдела от такой красоты! Во-первых, там было исполнено мое заветное желание - ко мне приехала кукла тильда - красотка!!! Ее зовут Розали)))


 А еще неземное чудо - вышитое лентами *упаль и умир* вот такое панно 

и подушечка-игольница, расшитая лентами и бисером, это что-то! Самая красивая игольница в моей жизни))))

 И еще всякие штучки для рукоделия моему хомяку - чудесный набор для шитья и красивые цветочки ммммм....

 мужу обложка для документов + много шоколадок + сувенир дракон в шаре, сынуле кружка с прелестными котятами, и вкуснопахнущий чай,  и полотенце с веселыми дракошками))


Ну и нам на память магнитики, буклет, открытка и теплое письмо. Так приятно, нет слов. Как будто вернулась в детство и волшебство на свете есть, и мечты исполняются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий