воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Экспресс-отчет (повязушки и тильда)

Отчетик за неделю, дни 80-86 (пн-вс)
Записалась в вязальную авантюрку, 3 дня - были повязушки, пока секрет, без фото.
Потом решила дошить свою тильду по швейной авантюрке, итоги двавно подведены, а она лежит немым укором.
Сшила ножки, присобачила их к тельцу, а также ручки. Сделала прическу из подручной пряжи, вышила глазки.
Вот фото голышка (до одежды еще не дошла), она грустит...
Портрет
О, забыла написать что это моя первая тильдо-куколка)

3 комментария:

  1. Наталия-Доброта15 апреля 2012 г. в 22:26

    Мне нравится!только ротика не хватает и чтоб обязательно задорно улыбалась, так диктует прическа,и платьишко коротенькое яркое.Это чисто мое мнение.Ириш, я тяжело шить тильду? и шила на машине или в ручную?

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже думала про ротик, сделаю тогда) Шила на машинке. Я одну зайку вручную шила, очень долго, и не очень аккуратно.
    Платье надо, только с одеждой я вечно не дружу) Шить не так уж трудно, я в авантюрке швейной начала - совместной пошив на ММ, там все разжевано подробно для таких чайников как я.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Такая милая девочка :)
    С дебютом! Как делала волосы для меня навсегда наверное останется загадкой.. я вообще испытываю благовеяние перед рукодельными игрушками, душевные они такие и кажется сложные

    ОтветитьУдалить